Частые вопросы

  • Почему, если вы ищете подарок, нужно обязательно заглянуть в наш магазин?

    Интернет-магазин ToyDivision создавался людьми, обожающими необычные вещи. Ещё совсем недавно выбор подарков в интернете (да и в обычных магазинах) был настолько скуден и тривиален, что не заслуживает и упоминания. Соответственно, покупка более или менее оригинального презента превращалась в целую проблему. Ситуация изменилась, когда ToyDivision и некоторые другие магазины предложили покупателям свои новые, свежие и очень необычные товары. При формировании ассортимента ToyDivision руководствуется, в первую очередь, оригинальностью, качеством и стоимостью подарка - тремя вещами, наиболее важными для наших покупателей. В нашем интернет-магазине вы всегда найдёте как суперпопулярные новинки так и вещи, пользующиеся неизменным спросом на протяжении долгого времени

  • Можно ли приехать к вам в шоурум и что-то купить без предварительного заказа?

    Конечно, можно. Все товары представленные на нашем сайте (кроме тех, которых сейчас нет в наличии) можно приобрести у нас в шоуруме без предварительного заказа. Естественно, что лучше всё-таки предварительно нам позвонить и уточнить наличие

  • Далеко ли вы от метро?

    Нет, наш шоурм совсем рядом с метро Красные Ворота. Буквально 3 минуты пешком. Но, чтобы наверняка не заблудиться, посмотрните схему прохода/проезда здесь. И, если вы едете к нам на метро, выходите из подземки по указателю к улице Каланчёвская

  • Работает ли шоурум в выходные?

    Да, шоурум работаем в субботу с 12.00 до 17.00. Соотвестственно, вы можете приехать и забрать ваш заказ (или посмотреть и приобрести понравившееся без предварительного заказа). В воскресенье магазин не работает. График работы магазина можно посмотреть здесь

  • Правильная ли цена на сайте?

    Абсолютно. Все цены, указанные на сайте, правильные. Ситуация, что на сайте стоит одна цена, а вам предлагается купить товар по другой - невозможна в принципе

  • Я купил товар, а он мне разонравился. Что делать?

    Если вы купили товар и он по какой-либо причине вам разонравился, вы можете вернуть его нам в течение 2-х недель с момента покупки. Для этого вам нужно приехать в наш шоурум с товаром и чеком. Естественно, что возвращаемая вещь и её упаковка должны иметь товарный вид.  График работы и адрес магазина можно посмотреть здесь

  • Я купил товар, а он не работает. Что мне делать?

    Если купленный у нас товар по какой-либо причине не работает, вы можете либо вернуть его нам и получить назад деньги, либо поменять на аналогичный работающий. Обмен-возврат осуществляется в течение 2-х недель с момента покупки при наличии чека и сохранении товарного вида покупки. График работы и адрес магазина можно посмотреть здесь