Ночник-проектор Волн океана

1200 р.

В наличии: есть

Быстрый заказ:

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут

По причине существования на Земле силы тяжести, пруды, озёра, реки, моря и океаны мы привыкли наблюдать у себя, так сказать, под ногами. Оно и понятно - эта самая сила тяжести ни в коем разе не позволит тем же самым морям или океанам оказаться у нас над головой, например. 

Но, как известно, люди существа изобретательные и если что-то и невозможно в принципе, то стоит подумать как это "невозможно" обойти. В общем, сели, подумали и придумали проектор Волн океана. Хотите море или океан прямо над головой, да ещё в собственных аппартаментах (у кого есть) или квартире? Легко и, как говорится, просто.

Подвижный светодиодный элемент установленный в проекторе Волн океана, проецирует динамическую панораму подсвеченных волн (океана, моря или, на худой конец, бассейна). Над вашей головой разворачивается захватывающая и умиротворяющая картина плещущихся волн, наполняя душу спокойствием и располагая к отдыху. 

Вы сможете использовать проектор Волн не только в комнате, но и ванной, благодаря влагозащищённому корпусу. Так же гаджет оснащён встроенным динамиком, аудио входом и кнопками увеличения/уменьшения громкости. То есть, вы сможете подключить к нему любое аудио устройство (I-Phone, I-Pod, плеер, ноутбук и т.д.) и получать дополнительное удовольствие с громким звуком.

Проектор волн океана - это гарантированная релаксация, романтическая атмосфера и радость детям.



Технические характеристики: 

Материал:

  • пластик

Размеры:

  • 13.5*13.5*12 см

Питание: 

  • 220 В/USB (входят в комплект)

'); $('.success').fadeIn('slow'); $("form#cart_checkout input[name=phone]").val('Введите номер телефона') } } }); return false; }); $('#button-cart').bind('click', function() { checkAddToCard(); return false; }); }); function checkAddToCard(){ var product_id = parseInt($("input#product_id").val()); var quantity = parseInt($("input#quantity").val()); if (product_id > 0 && quantity > 0) { var res = addToCart(product_id, quantity); } else { return false; } return true; } //-->